Заблытанымi шляхамi радаводу/По запутанным тропам… / Мелания и бабушка

Смотрел давеча трансляцию встречи Трампа и Макрона.
 
 
 Думаю, у нынешнего французского лидера какой-то скрытый комплекс на грани патологии. Ну, не может психически здоровый молодой мужчина спать со страшненькой старушкой. Тем более что судя по всему бабушка и в молодости была далеко не Орнелла Мути ;) . На фоне эффектной Мелании первая леди Франции выглядит вааще крайне неказисто :))))


 
макрон,бабушка,мелания трамп разное
  • Malechka, 26.04.2018 10:09 #
    +16
    16
    обсуждать чужой выбор, конечно, не комплекс, нини)
    ответить на комментарий
    • ushachy, 26.04.2018 10:17 #
      +1
      1
      Хорошо. Считайте это комплексом.
      ответить на комментарий
      • Malechka, 26.04.2018 10:25 #
        +2
        2
        ну "комплексы" Макрона не помешали ему стать президентом большой страны
        ответить на комментарий
        • ushachy, 26.04.2018 10:26 #
          +1
          1
          Это и настораживает. Чел явно не дружит с головой, а его выбрали президентом ядерной державы.
          ответить на комментарий
          • Malechka, 26.04.2018 10:49 #
            +11
            11
            то есть чел, кувыркающийся с порноактрисами, руку которого брезгливо бросает собственная жена даже под телекамерами, вопросов не вызывает? а держава то поболе будет)) в каждой избушке свои погремушки, оставьте уже их в покое
            ответить на комментарий
            • ushachy, 26.04.2018 12:06 #
              +3
              3
              я простите, не очень понимаю, что неестественного в том, что "... чел, кувыркающийся с порноактрисами..." Да, где-то аморально, но ведь не с порноактерами в конце концов ;) Тут всё естественно. 
              ответить на комментарий
              • Malechka, 26.04.2018 12:07 #
                +2
                2
                какой смысл объяснять? я смотрю пуля прошила вашу голову навылет только в одну сторону))) бывает)
                ответить на комментарий
                • ushachy, 26.04.2018 12:34 #

                  А вот это уже оценочное суждение на грани фола. Я может быть тоже не в восторге от Ваших интеллектуальных способностей. Но как-то сдерживаюсь. И Вы попробуйте ;)
                  ответить на комментарий
                  • Malechka, 26.04.2018 12:42 #

                    Буду стараться изо всех сил)))))) Й
                    ответить на комментарий
  • poker-face, 26.04.2018 10:10 #
    +4
    4
    так она плозхо выглядит на фоне более молодой.  так любой человек в возрасте выглядит хуже на фото на фоне молодого  
    ответить на комментарий
    • ushachy, 26.04.2018 10:16 #

      Я собственно не о бабушке, я о выборе Макрона
      ответить на комментарий
  • fenix, 26.04.2018 10:13 #
    +6
    6
    А вы свою жену уже отправили в утиль, или она как Мелания?
    ответить на комментарий
    • ushachy, 26.04.2018 10:18 #

      Моя жена не выглядит бабушкой на моём фоне, равно как и я на её фоне не смотрюсь мудаком ;)
      ответить на комментарий
      • fenix, 26.04.2018 10:23 #
        +3
        3
        Какое вам дело до того кто как выглядит? И откуда вы знаете как смотритесь?
        ответить на комментарий
        • ushachy, 26.04.2018 10:33 #

          Я достаточно взрослый мальчик, чтобы быть в состоянии самостоятельно решать, до чего мне есть дело, до чего нет. Кроме того я отличаюсь достаточно высокой самооценкой, чтобы меня волновали Ваши сомнения на этот счёт ;). 
          ответить на комментарий
          • fenix, 26.04.2018 10:43 #
            +2
            2
            На ваш вкус только модели-красавицы, годящиеся в дочери, достойны счастья, любви и красивых и богатых мужчин?
            ответить на комментарий
            • ushachy, 26.04.2018 10:48 #

              Нет. Хотелось бы гармонии. По возможности, разумеется ;) Без явных извращений
              ответить на комментарий
              • fenix, 26.04.2018 10:51 #
                +3
                3
                У каждого свои границы, если что то не вписывается в ваши, то это не значит, что не подходит другому. Странно объяснять это "взрослому мальчику"
                ответить на комментарий
                • ushachy, 26.04.2018 11:29 #
                  +2
                  2
                  Странная логика ;) Толерантное "У каждого свои границы", но при этом Вы убили уже кучу времени, чтобы доказать, что мои "границы" не правильные, а Ваши, надо понимать, - зэ бэст ;)))
                  ответить на комментарий
            • ushachy, 26.04.2018 11:42 #

              Как бы Вас это не раздражало, но с природой спорить бессмысленно ;)
              ответить на комментарий
  • Hellga, 26.04.2018 10:14 #
    +4
    4
    Мелания великолепна!!!!! Начиная от выбора костюма, заканчивая острыми скулами и подтянутой пятой точкой.
    ответить на комментарий
    • ushachy, 26.04.2018 10:20 #
      +1
      1
      Любой нормальный мужчина разделяет Ваше мнение :)
      ответить на комментарий
      • Hellga, 26.04.2018 10:23 #
        +4
        4
        нэ нэ... любой нормальный мужчина будет любить ту женщину, которую полюбит. это исключительно моя симпатия к чувству стиля и красивым линиям тела и лица.
        ответить на комментарий
        • ushachy, 26.04.2018 10:24 #

          Только давайте не будем путать любовь и удовольствие ;)
          ответить на комментарий
          • Hellga, 26.04.2018 10:26 #
            +1
            1
            пардон))) но для меня это понятие равнозначные)))
            ответить на комментарий
            • ushachy, 26.04.2018 10:27 #

              Зря Вы это сказали ;) Сейчас ревнительницы морали подтянутся, готовьтесь :)
              ответить на комментарий
              • Hellga, 26.04.2018 10:29 #

                Мы с вами по-моему о разном. А ревниительниц я не боюсь...
                ответить на комментарий
                • ushachy, 26.04.2018 10:30 #
                  +1
                  1
                  Что значит "о разном"? Симпатичная женщина вызывает у меня...положительные эмоции ;) Разве ж это не удовольствие? 
                  ответить на комментарий
          • Rodnulechka, 26.04.2018 10:32 #
            +2
            2
            А че их путать. Любит женщину и получает удовольствие от общения с ней, и не только от общения ;)))
            ответить на комментарий
            • Hellga, 26.04.2018 10:35 #

              вот вот)))
              ответить на комментарий
  • Nayana, 26.04.2018 10:16 #
    +9
    9
    а у автора поста просто недалекость и стереотипы
    ответить на комментарий
    • ushachy, 26.04.2018 10:38 #

      но со вкусом у него всё в порядке ;)
      ответить на комментарий
      • Nayana, 26.04.2018 13:14 #
        +8
        8
        В отличие от его жены
        ответить на комментарий
  • Rodnulechka, 26.04.2018 10:26 #
    +4
    4
    Есть такое чувство "любовь" называется ))
    ответить на комментарий
  • annett, 26.04.2018 10:35 #

    американка бомба конечно! в выигрышном варианте здесь! более старшей мадам тут не повезло с фоном просто))
    ответить на комментарий
    • Hellga, 26.04.2018 10:36 #

      да ей со стилистом не повезло...
      ответить на комментарий
    • ushachy, 26.04.2018 10:39 #

      Не, ну разумеется ;) А вот с Макроном ей явно повезло. Просто попёрло :)))  
      ответить на комментарий
      • annett, 26.04.2018 10:41 #
        +4
        4
        абсолютно верно! везде фон не тот  
        ответить на комментарий
      • Marleniken, 26.04.2018 11:46 #
        +1
        1
        Да откуда вы знаете, может, она его идеал красоты)))) 
        ответить на комментарий
        • ushachy, 26.04.2018 11:49 #
          +2
          2
          Именно это и настораживает ;) Если у него такие идеалы, не нажмет ли он сдуру красную кнопку. Может ему и ядерный гриб нравится :(
          ответить на комментарий
          • Marleniken, 26.04.2018 11:52 #
            +2
            2
            А какое отношение красная кнопка имеет к его идеалу красоты? Может, супруга напоминает ему чем-то его мать, или просто притягивает своими взглядами, любовью, дружеским расположением. А может, есть свой какой-то расчет, пиар, но хз, какой - мне вообще нет дела до них, если бы не этот пост, я бы и не разглядывала никогда)
            ответить на комментарий
    • Beautyconsultant, 26.04.2018 14:48 #
      +2
      2
      +++++ Я тоже хотела об этом написать, но потом решила не уводить обсуждение в другую тему...  Вспомнился "Театр" Моэма. Там Джулия Ламберт просто уделала свою более молодую соперницу - сначала нарядом, потом всем остальным. Бриджит нужно было одеть в ярко-красный, почти алый наряд с такого же цвета широкополой шляпой. Да и фасончик одежды сменить. Но она, видать, по своей сути человек самодостаточный и скромный - не хочет сильно выделываться, а просто живет своей жизнью и все... 
      ответить на комментарий
      • zelenaya, 26.04.2018 15:02 #
        +4
        4
        Есть протокол. Нельзя было одеться иначе по цвету. Погуглите их фоты с этого визита в других нарядах . Вещде синхрон и общая тема. Да хотя бы на туте. У мадам Трамп изначально стиль предполагал быть копипастой стиля Джеки О. Это не скрывалось, по крайней мере сперва. Очень четко видно на инагурации. Ресурсы, судя по отточеным деталям кроя - ого-го по денежке. Трамп может себе позволить. Мадам Макрон. Мне симпатична весьма. Стиль и одежка - нет. Но это помним, деньги, армия стилистов и вообще. По мне, она занята делом, не нарядами. Вы верно вспомнили Моэма. И суть не в том, как блеснуть шляпкой и обыграть соперницу, предоставив возможность говорить спиной к залу, а в том, чтобы показать свое мастерство:) в конце концов не тряпка делает человека:)
        ответить на комментарий
        • Beautyconsultant, 26.04.2018 17:31 #

          Джулия Ламберт просто уделала свою более молодую соперницу - сначала нарядом, потом всем остальным. 
          ответить на комментарий
          • zelenaya, 26.04.2018 21:23 #
            +1
            1
            Очень далека от идеи "сделать нарядом":) Выглядеть эффектней чем - да. Сделать - врят ли.
            ответить на комментарий
            • Beautyconsultant, 26.04.2018 21:26 #

              Я именно это и имела в виду... В посте речь идет о том, что Бриджит могла выглядеть лучше. Да, действительно могла.
              ответить на комментарий
              • zelenaya, 26.04.2018 21:36 #

                Могла, да. И мне так иногда свербит прокомментировать, что лучше и как надеть ей. Особенно на фоне мэм Америка. Ведь блин, на свои годы я считаю она очень хорошо выглядит! И это надо подчеркнуть! Не всем простите дано.  Вот тут юбочку бы без невнятного сморщенного края, тут вот рукав добавить или изменить. Но все же она как-то вроде больше в другом варится, наряды ее мало волнуют. Насколько помню больших размеров грмерка в белом доме только запрашивалась перед переездом.
                ответить на комментарий
                • Beautyconsultant, 26.04.2018 21:42 #

                  И я на юбку сразу обратила внимание. И на рукава. И на висящий сзади жакетик...  Ай! Что теперь об этом уже говорить...Поздно.
                  ответить на комментарий
                  • zelenaya, 26.04.2018 21:46 #

                    Мы пару недель тому с просто одним человеком вот тоже самое перетирали))))
                    ответить на комментарий
  • Beautyconsultant, 26.04.2018 10:44 #
    +10
    10
    Блин! Ваш пост воспринимается как предложение отправлять всех женщин после 40 лет в резервации для престарелых, чтобы они не оскорбляли  взоры таких эстетов как вы своей далеко не молодой внешностью - их, де,  и любить нельзя, и смотреть на них страшно.  Страшно? - да не смотрите! Что это Вас так задело?
    ответить на комментарий
    • ushachy, 26.04.2018 11:14 #
      +1
      1
      Слышали такое слово "гармония"? Надеюсь - да. Так вот, люди с разницей в возрасте в 10-15 лет (в обе стороны) могут выглядеть вполне гармонично. Но "бабушка" со "внучком" (я специально выложил фото) - увольте ;). 
      ответить на комментарий
      • Nayana, 26.04.2018 11:22 #
        +8
        8
        надеюсь, когда вы попадете в ад, вас будут поджаривать негармоничные пары чертей с большой разницей в возрасте    
        ответить на комментарий
        • ushachy, 26.04.2018 11:35 #

          Не надейтесь. Такие орлы как я по определению в ад не попадают. Что нам делать в неуютном и дискомфортном месте, где склочные тетки даже в кипящей смоле продолжают брызгать желчью ;) ?
          ответить на комментарий
          • Nayana, 26.04.2018 11:36 #
            +6
            6
            брызгать желчью все же лучше, чем брызгать дурновкусием и зашоренностью
            ответить на комментарий
            • ushachy, 26.04.2018 11:40 #

              То есть насчёт котла со смолой Вы не спорите ;) ?
              ответить на комментарий
              • Nayana, 26.04.2018 11:41 #
                +2
                2
                там просто логики нет, нечего комментировать
                ответить на комментарий
        • margosha1508, 26.04.2018 12:25 #
          +6
          6
          зачем же поджаривать)))) в аду можно и по пикантнее найти пытки) например бесконечные сексуальные пытки красавца)-очень пожилыми чертовками))))) на протяжении целой вечности)
          ответить на комментарий
      • Malechka, 26.04.2018 11:30 #
        +3
        3
        так любопытно) разница в возрасте у этих пар абсолютно одинаковая, и не 10-15 лет, а ровненько 24 но вас почему-то смутила только одна пара 
        ответить на комментарий
        • ushachy, 26.04.2018 11:33 #

          А со второй парой мне всё понятно: Мелания в своё время нашла подходящего "папика" и удачно себя пристроила. Тут всё логично и честно, чего нет в первом случае.
          ответить на комментарий
          • Bosco, 26.04.2018 11:37 #
            +8
            8
            Тут всё логично и честно, чего нет в первом случае.
             Расходимся, ребятки.  Автор считает, что взрослые дядечки могут спать с молодыми тетечками, а вот когда наоборот это нифига не логично и нечестно.
            ответить на комментарий
            • ushachy, 26.04.2018 11:39 #

              Папик за это платит денюжку. Если Вы расскажете мне, чем бабуля рассчитывается с Макроном, я закрою тему
              ответить на комментарий
              • Bosco, 26.04.2018 11:43 #
                +7
                7
                Если Вы расскажете мне, чем бабуля рассчитывается с Макроном,  
                Вероятно, поддержкой. Или дружеским плечом. Или страстным сексом. Или грамотными советами. Или теплым уютным домом. Ну, или долгими задушевными разговорами. Мало ли вариантов. Кому что надо в отношениях или в браке.
                ответить на комментарий
                • ushachy, 26.04.2018 12:01 #

                  Да, вариантов много. Но третий реально убил :))) Хотя, если лет 30-40 назад, то возможно ;)
                  ответить на комментарий
          • Malechka, 26.04.2018 11:57 #
            +4
            4
            Тут всё логично и честно, чего нет в первом случае.  
             ну вы прям свечки этим парам держали, такие умозаключения делаете))))  смиритесь уже - энергия, ум, мудрость, шарм, самодостаточность женщины в возрасте может быть не меньшим мотиватором для мужчины, чем модельные параметры. В каком месте тут что нечестно и нелогично? Он должен был "честно" жениться на аналоге Мелании, с которой ему было бы муторно жить? просто потому, что бы вам казалось, что это "логично"?  Макрону с ней комфортно, интересно, что вас так напрягает? можно подумать, что это первая подобная история в истории))) да их уже было вагон и маленькая тележка во все времена, Диану и Генриха хотя бы вспомните, 16 век на минуточку
            ответить на комментарий
            • ushachy, 26.04.2018 12:23 #

              Хотелось бы понять, на основании чего Вы решили, что "...энергия, ум, мудрость, шарм, самодостаточность женщины в возрасте может быть не меньшим мотиватором для мужчины, чем модельные параметры..." ? Вам об этом муж говорил? Полагаете он при этом был абсолютно честен и объективен? И ещё один нескромный вопрос: Вы по возрасту ближе к Мелании или к бабушке Макрона?
              ответить на комментарий
              • Malechka, 26.04.2018 12:36 #
                +4
                4
                Я по возрасту ровно Мелания, муж старше на несколько лет. Муж мой может восхититься как молодой женщиной, так и старше, как Литвиновой, к примеру, так и Изабеллой Росселини или Алисой Фрейндлих. У меня есть знакомые мужчины, у которых жены старше намного. Наблюдала и как они отзывались о своих женах, и как себя с ними вели. Мотиватор, да. И абсолютно не завалящие мужчины. Просто они с той женщиной, с которой им хорошо, а не окружающим чего то там кажется, как оно должно быть. Жизнь гораздо богаче любых штампов. Вы бы и сами не зарекались)))
                ответить на комментарий
                • ushachy, 26.04.2018 13:01 #
                  +2
                  2
                  Начну с конца. Разводиться с женой и бросать её ради мотивирующей старушки я не собираюсь, посему и зарекаться нечего. Когда же мне будет столько лет, сколько бабушке Макрона, то вполне вероятно, что меня будет мотивировать ум, честь и совесть ;) Пока же мне страшно даже представить на соседней подушке страшилище вроде Брижит.  Допускаю, что Вас (и Ваших многочисленных единомышленниц) раздражает моя позиция. Но Вам придётся смириться с тем, что она существует. И более того в мужском социуме она доминирует ;)
                  ответить на комментарий
                  • Malechka, 26.04.2018 13:13 #
                    +1
                    1
                    когда мне кто-то говорит, что мне что-то "придется" сделать, становится смешно) ни смиряться, ни вообще переживать по поводу того, кто с кем живет, я вообще не собираюсь) ваша позиция меня не раздражает, а веселит, залипать на ней я точно не буду) переубеждать - тем более) живите с миром в своем представлении о социуме) если отзеркалить вашу риторику, то вам придется смириться, что мир гораздо шире ваших представлений о нем
                    ответить на комментарий
                    • ushachy, 26.04.2018 13:38 #
                      +3
                      3
                      А давайте вернемся от глобальных обобщений к нашему локальному блогермирку. Вот если быстренько просмотреть ленту под моим постом, что сразу же бросается в глаза? Правильно - СТРАХ. Извечный женский страх СТАРОСТИ. Даже если отбросить тех пациенток которые явно "куку", очевидно, что в небольшом сообществе много, даже слишком много женщин, волнующихся на тему "а будет ли он меня любить, когда я стану старой". И весь негатив, который попытались выплеснуть на меня, он явно не по адресу ;)
                      ответить на комментарий
                      • Zveroboy, 26.04.2018 14:01 #

                        Добавлю...Бабская алчность сильнее страха старости. Из за денюх, славы и власти на первобытных горилл лезут.  Так всегда было. Примеров в истории - тысячи. Особенно в депрессивных и отсталых странах.
                        ответить на комментарий
                      • margosha1508, 26.04.2018 14:02 #
                        +8
                        8
                        а мне вот в глаза бросились какие-то мужские страхи) возможно ,на автора поста в детстве села толстая девочка из старших классов?))))) или еще хуже? - прижала в лифте нетрезвая бабушка?)))) считаю,завления типа "меня пугает бабушка бриджит на подушке")) - чем то из разряда - надорвалися лаять собаки на идущий караван))))
                        ответить на комментарий
                        • ushachy, 26.04.2018 14:23 #
                          +5
                          5
                          возможно ,на автора поста в детстве села толстая девочка из старших классов?))))) или еще хуже? - прижала в лифте нетрезвая бабушка?))))  
                          Эвон какие у Вас фантазии! Так Вы затейница ещё та ;)
                          ответить на комментарий
                          • margosha1508, 26.04.2018 14:30 #
                            +1
                            1
                            у меня имеется в загашнике художественное образование)))))))))) и я чуть-чуть почитала в одной книжке какими бывают люди и почему они такими получаются) а в остальном)) - я целиком за ад)))
                            ответить на комментарий
                      • Malechka, 26.04.2018 14:35 #
                        +5
                        5
                        ну вы бойтесь, чтобы вас в старости любили чего ж вы СВОЙ страх на женщин проецируете) лично мне бросилась в глаза ЗАВИСТЬ, которую испытывают некоторые мужчины к успешному Макрону вот и пытаются его обесценить через жену
                        ответить на комментарий
                        • ushachy, 26.04.2018 14:45 #

                          Да бросьте. В чем такая уж "успешность" Макрона? Он такая же проходная фигура во французской политике как Саркози и прочие, чьи фамилии забылись уже через пару лет после ухода с поста. Мне - бояться? :)))) Так мужчин же не за внешность любят :) Уж извините, но перед нами ЧИСТО ЖЕНСКИЙ СТРАХ ;)
                          ответить на комментарий
                          • Malechka, 26.04.2018 17:29 #
                            +4
                            4
                            Ну, не все Черчилли и де Голли) нужны и проходные) я этим не интересуюсь, возможно, вам виднее, кто "проходной" Однако не все и проходными становятся. Вы, например, проходной президент какой страны? А что касается ваших суждений о чьих-то страхах, то еще раз повторю: мир шире чьих бы то ни было суждений о нем, ваших в том числе. Любят вообще не за что-то. Ни за деньги, внешность, успех или еще что-то. И если в вашей картине мира безусловной любви нет, то продолжайте дальше обьяснять противоречия женским страхом.
                            ответить на комментарий
        • Lapka, 26.04.2018 11:33 #
          +3
          3
          Вот. По мне, так Трамп такой уже старый гриб на фоне жены)) но это считается нормальным.
          ответить на комментарий
          • ushachy, 26.04.2018 11:44 #
            +1
            1
            Да. Вы живете в мире, где правила диктуют мужчины. Смиритесь ;)
            ответить на комментарий
            • Lapka, 26.04.2018 11:55 #
              +4
              4
              Да мне пофик, на каком боку тюбетейка (с)
              ответить на комментарий
              • Malechka, 26.04.2018 12:05 #
                +2
                2
                    не все могут с этим смириться))))
                ответить на комментарий
          • Malechka, 26.04.2018 11:58 #
            +3
            3
            как по мне, он и молодой феромонами не пах))) но это мое личное мнение    , ни в коем разе не осуждаю Меланию)
            ответить на комментарий
  • vv, 26.04.2018 11:02 #
    +5
    5
    так он же ее не брал стараю ) они ж вроде со студенчества вместе... просто когда тебе 20 а жене 30-35 это вполне себе норм, но когда тебе стукнет 45 а жене уже 55-60 то уже смотрится контрастно но не может же он ей сказать - какая то ты старая совсем стала, давай бон вояж )
    ответить на комментарий
    • ushachy, 26.04.2018 11:45 #

      Там кто-то писал, что разница изначально составляла 24 года ;)
      ответить на комментарий
      • vv, 26.04.2018 13:51 #
        +1
        1
        ну, до 50ти полюбе считается молодая женщина... Какой 20ти летний  не хотел бы замутить с Дженнифер Энистон, или Камерон Диаз, или Джей Ло... они конечто симатичней супруги Макрона, но видать она человек очень хороший.  Факт в том что на момент их знакомства бабкой она не была ) 
        ответить на комментарий
        • ushachy, 26.04.2018 13:57 #

          "... они конечто симатичней супруги Макрона, но видать она человек очень хороший..." ;) Шибко хороший:)))  Бабкой не была, но так чтобы уж очень привлекательной теткой - тоже. По любому - не Джей Ло ;)
          ответить на комментарий
          • vv, 26.04.2018 14:05 #
            +3
            3
            но так чтобы уж очень привлекательной теткой - тоже  
            ну так это же не определяющий критерий ) тем более не нам решать ) может она число Пи до 500го знака помнит )
            ответить на комментарий
            • ushachy, 26.04.2018 14:10 #
              +2
              2
              "... ну так это же не определяющий критерий..." :))) Угу. Именно в этом меня тут и пытаются убедить посетительницы и завсегдатайши (походу я изобрел новое слово ;)) блогербая. И вот странная вещь: я ни разу никому не пытался втирать о нюасах родовых схваток, а они мне всем скопом объясняют за что мужчины любят женщин :))))
              ответить на комментарий
              • vv, 26.04.2018 14:28 #
                +2
                2
                да ладно, полно богатых и успешных кросавчикоф, с достаточно посредственными по внешности супругами )  тем более что время вносит свои коррективы...  следуя вашей логике - вот что эта за жируха с бондом   ан нет, не жируха, его красотка жена...   куда ее теперь, в утиль?
                ответить на комментарий
                • ushachy, 26.04.2018 14:32 #

                  Не совсем корректное сравнение. Вышеуказанные дамы в молодости были вполне себе ничего. Но в нашем-то случае во времена молодости Брижит Эммануэль гадил в памперсы и пускал пузыри ;)
                  ответить на комментарий
  • zelenaya, 26.04.2018 11:44 #
    +5
    5
    Фото супруги топик стартера будет?
    ответить на комментарий
    • ushachy, 26.04.2018 11:52 #

      Нет. Она сегодня наказана: лепестки роз были разбросаны недостаточно естественно ;)
      ответить на комментарий
      • Здесь был mr. x
        • Здесь был mr. x
          • Здесь был mr. x
          • zelenaya, 26.04.2018 13:18 #
            +1
            1
            Постесняетесь ей сказать о женщине в возрасте все тоже самое, что здесь? С тем же надменным сарказмом?
            ответить на комментарий
        • Yablochnaya, 26.04.2018 13:29 #
          +1
          1
          Про бабушку же речь шла...
          ответить на комментарий
          • zelenaya, 26.04.2018 13:36 #

            Да хоть кому, но не случайному прохожему, а в лицо, родному, да с тем же апломбом.
            ответить на комментарий
  • ProstoOdinChelovek, 26.04.2018 11:45 #
    +7
    7
    После таких постов сразу хочется взглянуть хоть глазком на жён критикующих))))  Ну или в голову вопрос не приходит, а как же красотка и секси Милания спит с этим старым и страшным Трампом???))))))  Не иначе она с ним только из-за денег)))))
    ответить на комментарий
    • ushachy, 26.04.2018 11:51 #

      1. Завидуете? Бросьте. Это вредно для здоровья. 2. Вы сами правильно ответили на свой вопрос. Разумеется, сегодня кроме денег там ещё и статус.
      ответить на комментарий
      • ProstoOdinChelovek, 26.04.2018 13:52 #
        +9
        9
        Чему завидовать, вашей желчи?))))  Так у кого деньги-то, у бывшей школьной учительницы?)))  А вообще я вам скажу, бриджит макрон прям такая типичная -типичная современная француженка: тощая, загорелая, стильная, независимая, абсолютно равнодушная к тому что скажут или подумают о ней люди, с симпатичным подтянутым, моложавым мужчиной рядом) Какая нация, такие и президент и первая леди, так что расслабте булки, милейший)
        ответить на комментарий
        • ushachy, 26.04.2018 14:04 #

          При чем здесь бывшая школьная учительница и её деньги? Вы ж меня о Мелании спрашивали. Я целиком и полностью разделяю Ваше мнение о типичной французской бабушке Бриджит. Мне лишь не совсем понятно, зачем она нужна Макрону.
          ответить на комментарий
          • ProstoOdinChelovek, 26.04.2018 14:10 #
            +4
            4
            Хм. Зачем люди женятся, заниматься сексом?)))) У каждого свои мотивы на заключение брака)
            ответить на комментарий
        • Zveroboy, 26.04.2018 14:06 #

          Какая нация,
           Французы сейчас какие? Никакие. Могу интервью...с Алленом Делоном скинуть. Там все сказано, во что они превратились.
          ответить на комментарий
    • Yablochnaya, 26.04.2018 13:30 #
      +1
      1
      И спит ли?)))...
      ответить на комментарий
      • ProstoOdinChelovek, 26.04.2018 13:52 #
        +1
        1
        А сын у них из пробирки, думаешь?
        ответить на комментарий
        • vv, 26.04.2018 13:53 #

          так то давно было уже )
          ответить на комментарий
          • ProstoOdinChelovek, 26.04.2018 14:02 #
            +1
            1
            Не так уж и давно, и что, у них разница в возрасте меньше была?))))))))
            ответить на комментарий
            • vv, 26.04.2018 14:10 #

              ну мот  трамр 10 лет назад еще огурчик был, а потом все запусти, обмяк в некоторых местах )
              ответить на комментарий
              • ProstoOdinChelovek, 26.04.2018 14:12 #

                Ну хз. 10 лет назад, допустим, ей 35, ему 65, ой, все равно буэ)
                ответить на комментарий
  • Marleniken, 26.04.2018 11:50 #
    +3
    3
    Ну посмотрите вы на Чарльза с Камиллой)) Какая она неприглядная на фоне Дианы, а Чарльз только ее выбирал всю жизнь. Значит, красота для супругов не имеет такой значимости, как кажется на первый взгляд. А если она на первом месте - тут что-то не в порядке с парой, я щетаю. Ибо приоритеты смещены и искажены. 
    ответить на комментарий
    • ushachy, 26.04.2018 11:54 #

      Чарльз меня не волнует. Он никто и к кнопке его не подпустят. Имеет право извращаться как душе угодно.
      ответить на комментарий
  • artem, 26.04.2018 12:36 #
    +1
    1
    Классическая любовь к наставнику. Обычно её все переживают, но иногда случаются осечки, о которых мы узнаём редко. Здесь мы узнали об этой осечке, потому что она произошла с фигурой. Мелания клёвая. И самое удивительное, что именно с годами. Смотрел её модельные фотки двадцатилетней давности — что-то не то.
    ответить на комментарий
  • Leonid, 26.04.2018 13:16 #
    +8
    8
    ну вот нравится она ему. Мне не нравится, а ему нравится. Я с ней не сплю, а он спит ) На здоровье
    ответить на комментарий
    • Malechka, 26.04.2018 13:23 #
      +1
      1
      аминь! хорошо, что не все мужчины семки на лавках трескают и судачат о том, кто и с кем)
      ответить на комментарий
      • Leonid, 26.04.2018 15:03 #

        все. Кто с кем спит и почему с ней все обсуждают. Вопрос только в выводах
        ответить на комментарий
        • Malechka, 26.04.2018 17:35 #

          Да ладно? А еще говорят, что этим женщины грешат)))
          ответить на комментарий
  • Zveroboy, 26.04.2018 13:26 #
    +1
    1
    Поржал...Это ненормально. Во все века считалось, что мужчина всегда выглядит моложе на 5-7 лет. Да и брать в жены можно моложе себя лет на 10 тоже можно. И кувыркаться ради забавы с молоденькими и неискушенными....А вот наоборот - когда бабы страше - это уже герантофилия какая то...Тот Галкин с Пугачевой. Я бы и за мильён на спор не полез... Французы идиоты, это те, кто за него голосовал...за этого социалиста. Он там пролетарский гадюшник в стране развел...из понаехавших тут дикарей....Падение Европы!  Какой нибудь король Свазиленда Мамба мае рацыю, выбирая на танце тростника себе очередную невесту из целехонких девушек.  
    ответить на комментарий
    • Bosco, 26.04.2018 13:46 #
      +9
      9
      Бляхо, сколько всего в одном комментарии.  
      ответить на комментарий
  • Zveroboy, 26.04.2018 13:38 #
    +1
    1
    Га-га-га...!  Нормальный такой король...пожизненный правитель.Издал закон, шо до 17 лет девкам низзя! ...А сам запал на моложе. Потом собрал суд, сам себя назначил прокурором и влепил себе штрафу размеров в одну корову...Народец живет на 1 доллар в день, а он себе самолетик прикупил на 45 мил. баксов... Чота энтот Свазиленд напоминает мне одну страну. И конкурс красоты среди комсомолок тоже проводицца.    Правда, ему жены тоже изменяют. И штраф побольше - 100 коров. Несправедливо...диктатура.. Есть очень даже симпатичные. Во... 
    ответить на комментарий
  • Olga-A, 26.04.2018 14:18 #
    +6
    6
    Кто-то ходит пешком по Олимпу, а кто-то рассуждает как разлетается пыль от ног.
    ответить на комментарий
    • ushachy, 26.04.2018 14:20 #
      +1
      1
      Вас тоже волнует вопрос "будет ли он меня любить после 60-ти" ;) ?
      ответить на комментарий
      • Olga-A, 26.04.2018 14:24 #
        +5
        5
        Лихо вы перескочили на меня)))))  Как раз по теме. Могли бы вы ответить - почему именно вас занимает их союз? О чём ваше беспокойство по сути?
        ответить на комментарий
        • ushachy, 26.04.2018 14:27 #

          Я же объяснил. Боюсь, что Макрон - геронтофил или что ещё хуже ;) А у него под рукой - ядерный чемоданчик. Далеко ли до греха? Даже с Кимом проще :)
          ответить на комментарий
          • Olga-A, 26.04.2018 14:35 #
            +2
            2
            Вы полагаете мужчина именно с такой особенностью может быть угрозой миру? Вы не извинились за свой выпад в мой адрес.
            ответить на комментарий
            • ushachy, 26.04.2018 14:48 #

              Даже женщина с такой аномалией может. Не совсем понял за что, но готов извиниться. Искренне. Благо в Вашем случае всего лишь культурный наезд, а не сразу в ад или толстую девочку на голову ;)
              ответить на комментарий
              • Olga-A, 26.04.2018 14:53 #
                +1
                1
                Понятно. У меня нет компетенции рассуждать нарту тему. Но опять возникает вопрос. Вы так завернули тему неприглядно. Зачем?
                ответить на комментарий
        • Beautyconsultant, 26.04.2018 14:39 #

          Вот и меня это интересует. Только Вы, Ольга, это вопрос задали более элегантно... 
          ответить на комментарий
  • Beautyconsultant, 26.04.2018 14:38 #
    +1
    1
    Полдня не была на ББ, а как зашла в этот пост, уржалась до слез...     Девчонки, ваши комментарии - Агонь! Спасибо - вы сделали мой день...  
    ответить на комментарий
  • macArdRi, 26.04.2018 14:40 #
    +8
    8
    А может и хорошо что у мальчика есть взрослая и умная мамочка (пусть и по какому-то дурацкому недоразумению в статусе жены) которая может шалопая уму-разуму поучить.  Ну там доедай за собой, вовремя вставай к рауту, на кнопку красную не нажимай НЕ НАЖИМАЙ КОМУ СКАЗАЛА ЩАС ЛЕЩА ДАМ. Может благодаря ей  и ядерной войны не случилось?  Под таким углом посмотреть? Или там комплекс хронического сыночка, тоже вариант.
    ответить на комментарий
    • ushachy, 26.04.2018 14:50 #

      Ну, если бабушка за кнопкой присмотрит, то пусть себе живут ;). Сколько смогут :)))
      ответить на комментарий
    • Zveroboy, 26.04.2018 16:51 #

      И без ядерной войны хватит проблем выше крыши. По вашему, это нормально, что во Франции политиканы башкой сдвинулись, продавая вот такие игрушки в отсталые страны?   
      ответить на комментарий
  • daria-boyko, 26.04.2018 14:55 #
    +1
    1
    а я скорее считаю отклонением лезть в чужую жизнь и думать за других кому какой человек нужен для любви... когда уже люди станут толерантнее)))) и отношения должны строится на 3 аспектах.. и вообще, хватит осуждать и обсуждать других людей, пусть будут счастливы!
    ответить на комментарий
    • Zveroboy, 26.04.2018 18:29 #

      когда уже люди станут толерантнее))))
       Дарья, к политическим лидерам - никогда. Эта толерастия в Норвегии например, закончилась 67 трупиками. Там один "истинный викинг" - Андерс Брейвик  пальнул по малолетним коммунякам. А их лидеры, организовавшие молодёжный летний лагерь правящей Рабочей партии страдали такими "мужскими" комплексами, что мама не горюй. Даже для плебса нетрадиционных клубов "гейЕвропы" неудобно признаться...Впрочем, как и сам "ворошиловский стрелок". Перед "битвой" заказал проститутку на целую ночь, затем пошел в церковь замаливать грехи и решил "спасти нацию".
      ответить на комментарий
  • Elem, 26.04.2018 15:40 #
    +2
    2
    Если я правильно поняла, вы считаете влечение к женщине намного старше отклонением от нормы и боитесь неадекватности лидера ядерной державы в других вопросах? но это "отклонение" видимое. А представьте, сколько если скелетов в других шкафах о которых мы не знаем ... Страшно жить будет)
    ответить на комментарий
    • Zveroboy, 26.04.2018 20:33 #
      +1
      1
      Элимусик, ...и ты влезла в курятник из женской солидарности...    А давай сыграем в игру. Я тебе покажу, на что истинные мужчины липнут до бесконечности, а ты попробуй определить мои вкусы, какая хохлушечка мне больше всего по нутру. И разбираюсь ли я в бабах...  Во...тут..славят Олександра.  
      ответить на комментарий
      • Elem, 26.04.2018 20:36 #
        +1
        1
         по-моему я пыталас ь разобраться в послании автора, но вообще то я  тоже женщина а девушки какие то все одинаковые (ну на мой взгляд)
        ответить на комментарий
        • Zveroboy, 26.04.2018 21:05 #
          +1
          1
          Выкрутилась  Средняя, черненькая, самая меньшая...Она быстрее всех лапками перебирает, энергетика и ритмика мощнее, чем у остальных, верткая як вавёрачка. Аж писчит от задора...Во ета жыццё.  
          ответить на комментарий
          • Elem, 26.04.2018 21:06 #
            +4
            4
             жениться тебе надо
            ответить на комментарий
            • Zveroboy, 26.04.2018 21:08 #

              А как же свобода?  Баюся...
              ответить на комментарий
            • Malechka, 26.04.2018 21:17 #

              Людаааа) уржаться до слез) правильно Галя написала)
              ответить на комментарий
              • Elem, 26.04.2018 21:20 #

                у меня материнские чувства ключом бьют даже знакомых незам ужних девушек стала перебирать - мот познакомить?
                ответить на комментарий
                • Malechka, 26.04.2018 21:24 #
                  +1
                  1
                  Давай) авось президентом станет!)
                  ответить на комментарий
                  • Elem, 26.04.2018 21:30 #

                    не, я такую, чтоб котлеты - борщи,  потом дети - садик-платьица - велосипедик по-моему ниче так будещее?
                    ответить на комментарий
                    • Malechka, 26.04.2018 21:37 #

                      Да вообще прекрасное далёко!))) Спасай хлопца!
                      ответить на комментарий
                  • Lea, 27.04.2018 09:19 #
                    +1
                    1
                    +++++++++ на постарше, тогда только есть шанс     
                    ответить на комментарий
            • krem, 26.04.2018 21:21 #
              +5
              5
              Люда, он давно и прочно женат, на своей правой руке))))
              ответить на комментарий
              • Elem, 26.04.2018 21:21 #
                +5
                5
                Девочки! не обижайте мне ребенка!!!
                ответить на комментарий
                • Malechka, 26.04.2018 21:23 #

                  Девочки! Ну я правда больше не могу)))) пойду наконец тушь смою))))
                  ответить на комментарий
                • Zveroboy, 26.04.2018 21:34 #

                  Молодец, Элимусик, респект! Я знал, шо заступишься...А то б совсем заклевале... Во тебе награда...правда грустная сага-реквием по шляхте. Должно понравится, нечто в твоем стиле.   
                  ответить на комментарий
                  • Elem, 26.04.2018 21:38 #

                    красиво счас проходим как раз разделы класс хороший, неравнодушный
                    ответить на комментарий
                  • Elem, 26.04.2018 21:42 #

                    а и я тебе кину - одну из любимых  
                    ответить на комментарий
  • Zveroboy, 26.04.2018 16:34 #

    Я так и знал...европейцев с комплексом неполноценности абажают тока "русские" и отождествляющие себя с ними "постсоветские" РБ. Потому что им приятно, сидя в своем безнадежном гадюшнике - сравнивать себя с "полезными идиотами Европы". Вот и у них так, они такие как мы...   Неужели так трудно понять, что один комплекс аномалии - неизбежно порождает другой и отражается на работе? Вспомните советских вождей с их голодным деццтвом, байстрюками, безденежьем и нищетой? Они же свою злобу на весь мир выплеснули... Он уже натворил. Влез в позорную войну на Ближнем Востоке, да еще стал мифических  "террористов" искать в чужой стране - Сирии, где их в принципе быть не может, развел в Европе миллионы беженцев, обозлил часть арапского мира. И что опаснее всего, связался с РФ  партнерством во внешней политике и войне. Добром это не кончится. Как не кончилось добром партнерство Франция-СССР с авиационным проектом "Нормандия-Неман". Или союзничество с царской Россией в Антанте, перешедшее в тупую и бессмысленную бойню Первой Мировой. 
    ответить на комментарий
  • june-V, 26.04.2018 19:14 #
    +2
    2
    У всего и вся есть свои причины, о которых доподлинно все не обязаны знать. Мало ли что там... Чтобы рассуждать предметно и по сути в этом случае, надо быть Макроном (ну, или его мамой, или папой), жить его жизнью.  Может, и любовь. Может, однолюб. "Торкнуло" раз когда-то и всё.  Да и потом, в реальности, в случае чего президент нажимает на кнопку или специальный офицер)?
    ответить на комментарий
    • Zveroboy, 26.04.2018 21:14 #

      Юний..Брут...все так. класс посыл. Однако, ну не могут короли женится по любви. Обчество...оно...такое..сожрут живьем и косточки не выплюнут  
      ответить на комментарий
  • AR, 26.04.2018 21:44 #
    +1
    1
    Бабушка чего-то на российского модельера смахивает. Или кажется мне?
    ответить на комментарий
  • CraDy, 27.04.2018 10:05 #
    +2
    2
    Зато по сравнению с Мелани у нее офигенно красивые ноги и руки ;)
    ответить на комментарий
    • ushachy, 27.04.2018 16:06 #

      ;) ...были 30 лет назад :)
      ответить на комментарий
    • Leonid, 30.04.2018 08:26 #

      что не так с руками и ногами у Кисы?
      ответить на комментарий
  • Morgenstern, 30.04.2018 07:32 #
    +2
    2
    Я, пожалуй, пожертвую гендерной солидарностью во имя здравого смысла. Выбор человека очень хорошо характеризует этого человека, скажи мне кто твой друг и так далее.  Впрочем, поведение Франции на политической арене уже находит этому подтверждение).
    ответить на комментарий
Ответить автору поста
ushachy
92 поста
Последние комментарии
function li_counter() {var liCounter = new Image(1,1);liCounter.src = '//counter.yadro.ru/hit;bloger?t44.6;r'+((typeof(screen)=='undefined')?'':';s'+screen.width+'*'+screen.height+'*'+(screen.colorDepth?screen.colorDepth:screen.pixelDepth))+';u'+escape(document.URL)+';'+Math.random();}